Перейти к содержанию

Приписное и отсрочка по здоровью


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, у меня такая проблема, связанная с тем что я не получил приписное в 17 лет, и тем что мне в 18 лет до сих пор спустя 2 месяца не пришла повестка

 

Я студент техникума 3 курса, и мне исполнилось 18 лет в этом году (март 2011).

 

В 17 лет (2010 год) получил повестку, я встал на первоначальный воинский учет, прошел мед.комиссию, где меня хирург направил на рентген и получить справку от хирурга из поликлиники, но я так и не смог донести донести справку, из того что пролежал на длительной реабилитации в больнице.

 

Также у меня дегенеративный артроз II степени коленного сустава со значительными ограничениями на движение (хромота и плохо сгибается колено, сезонные боли), что значит что мне положена отсрочка по здоровью, так как диагноз хронический с 2009 года.

 

Из-за того что я не донес справку -> я не получил приписное.

 

Теперь в 18 лет мне нужно получить (выбить) приписное, отсрочку от армии (по здоровью).

 

Отсрочка по учебе у меня тоже есть, но я ее не использовал еще, раз не получил приписное.

 

Хотел бы узнать алгоритм действий для следующих пунктов :

 

1)Как получить приписное (какие документы, заявление и т.д), так как мне сказали что нужно лишь приходить с паспортом и справкой с учебы в ВК ?

 

2)Как получить отсрочку по здоровью, вместо отсрочки по учебе, чтоб можно было перейти на заочное отделение ?

 

Так как вроде если ты учишься, тебя никто не спрашивает и делают отсрочку по учебе

 

3)Нужно ли будет заново проходить комиссию из врачей, чтобы опять принести справку о диагнозе и новые снимки после получения направления от хирурга ВК , и могут ли отправить на доп.обследование от ВК чтоб проверить мое здоровье и только после этого присвоить категорию ?