Перейти к содержанию

Загранпаспорт и повестка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студент очник, предпоследний курс обучения. Отсрочка заканчивается летом 2012 года.

На днях хотел взять справку в военкомате для загранпаспорта. Дал им приписное, паспорт, и мне говорят: еще требуется справка из универа, что обучаюсь (инст-ут сам вроде бы отсылает), и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать при НИХ повестку в которой будет стоять дата конца моей отсрочки (июнь 2012). Я отказался подписывать повестку сказав, что у меня еще есть отсрочка, и я студент в общем-то. Мне ответили, что сейчас у них новые правила (вроде бы с начала этого года), что необходимо подписывать повестки для получения справки на загран! Не понимаю, что делать в этой ситуации... Справку необходимой формы взять не проблема (из универа, что я обучаюсь), а вот заранее подписывать повестку... не хочется. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень нужна справка, то ничего не поделаешь, придется подписывать повестку и надеяться, что что они оформили ее не надлежащим образом. Отсрочка до какого числа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я студент очник, предпоследний курс обучения. Отсрочка заканчивается летом 2012 года.

На днях хотел взять справку в военкомате для загранпаспорта. Дал им приписное, паспорт, и мне говорят: еще требуется справка из универа, что обучаюсь (инст-ут сам вроде бы отсылает), и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписать при НИХ повестку в которой будет стоять дата конца моей отсрочки (июнь 2012). Я отказался подписывать повестку сказав, что у меня еще есть отсрочка, и я студент в общем-то. Мне ответили, что сейчас у них новые правила (вроде бы с начала этого года), что необходимо подписывать повестки для получения справки на загран! Не понимаю, что делать в этой ситуации... Справку необходимой формы взять не проблема (из универа, что я обучаюсь), а вот заранее подписывать повестку... не хочется. Как быть?