Перейти к содержанию

Помогите советом. Потеряли личное дело.


Гость JuraN

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Очень Вас прошу, подскажите, что делать?

История вот какая. Мне 21 полный год, я учусь в государственном институте, на дневной форме обучения. Дата окончания института 31 декабря 2007 года. Каждый год исправно приносил справки, подтверждающие мое право на отсрочку.

Пришел сегодня в военкомат, за справкой формы №32, для оформления загранпаспорта.

На руках имея справку из института, паспорт, и приписное свидетельство. В котором стоит штамп и четко написано, годен для военной службы.

Просидел целый час, но моего личного дела так и не нашли.

Заявив буквально следующее: "Справка 32 формы оформляется неделю, вот за эту неделю и буду искать твое дело. Если не найду, ни о какой справке и речи быть не может".

Вопрос собственно вот в чем.

Что делать если личное дело так и не найдут? Может ли причина "утеря личного дела" служить основанием для отказа выдачи справки 32 формы, и соответственно мне выдадут форму №33?

Каков порядок восстановления личного дела, в какие сроки оно производиться, и что нужно будет делать мне?

Как мне, в конце концов, получить эту справку? ведь без нее невозможно получить загранпаспорт. По сути, утеря личного дела произошла не по моей вине.

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Очень Вас прошу, подскажите, что делать?

История вот какая. Мне 21 полный год, я учусь в государственном институте, на дневной форме обучения. Дата окончания института 31 декабря 2007 года. Каждый год исправно приносил справки, подтверждающие мое право на отсрочку.

Пришел сегодня в военкомат, за справкой формы №32, для оформления загранпаспорта.

На руках имея справку из института, паспорт, и приписное свидетельство. В котором стоит штамп и четко написано, годен для военной службы.

Просидел целый час, но моего личного дела так и не нашли.