Перейти к содержанию

подскажите,пожалуйста


don91
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь в коллеждже. В личном деле в военкомате написано что дана отсрочка по учебе до 01.07.2011 и стоят подписи призывной комиссии,начальника милиции и т.д. Я приносил в военкомат справки об обучении до 01.07.2011. В начале призыва позвали в военкомат на медкомиссию,повестку недали,явился просто по звонку. Намеряли высокое давление и направили на доп.опследование. Сказали придти 19 апреля ,а направили 12.За повестку расписывался. Но придти не смог,так как учеба. Вызвали 10 мая и тоже без повестки, лишь звонок. Я явился. Говорят где результаты. Я сказал:"Что у меня учеба,экзамены ,диплом и не успел пройти обследование". А они наседают,говорят не наши проблемы,с таким вопросом ,говорят к министру обороны. Теперь сказали явиться 24 мая с результатами и опять даже повестку не написали,лишь на словах. Подскажите пожалуйста что будет если я не явлюсь?А то меня пугали что дело куда то передадут. Я иду на диплом,мне никак нельзя запускать учебу,пропусков быть не должно. Подскажите ,пожалуйста, могу ли я спокойно жить до 01.07.2011?И не заберут ли меня с милицией,как уклониста? Я на форуме нашел записи в которых написано,что во время отсрочки не могут проходить мероприятия связанные с призывом,что действия военкомата неправомерны. Пожалуйста, разъясните,а то я совсем опечален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Мероприятия по призыву,в период действия отсрочки,незаконны.Но если Вы подпишете повестку,будете обязаны явиться.За неявку по повестке, в период действия отсрочки,возможен штраф до 500р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Получается что 24 я могу не являться в военкомат? Так как мне даже повестку не давали и я ничего не подписывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано