Перейти к содержанию

Дополнительная жилая площадь


Гость Дмитрий Алексеевич

Рекомендуемые сообщения

Гость Дмитрий Алексеевич

Здравствуйте.

Если сможете, ответьте на вопрос пожалуйста.

Я военнослужащий, подполковник, преподаватель в военном ВУЗе, выслуга 21 календарных лет.

В 2005 году получил служебную квартиру общей площадью 54 кв.м – состав семьи 3-и человека.

Ссылаясь на приказ МО №80-2000г. Меня исключают из списка очередников, объясняя, что согласно вышеуказанного закона если меня обеспечили служебным жильем, согласно социальных норм, я удаляюсь из очереди на получение жилья, а на вопрос про дополнительную жилую площадь – сказали не положено ,т.к. у меня не ученой степени или звания.

Вопрос: Какие социальные нормы на жилье в Московской обл., и каким нормативным актом они установлены. Имею ли я право на дополнительную жилую площадь, если да то, как мне действовать?

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с пунктом 8 Федерального закона "О статусе военнослужащих" для получения дополнительной жилой площади военнослужащие-преподаватели не обязаны иметь ученые степени и ученые звания. Это условие относится только к военнослужащим-научным работникам.

Действующее законодательство не предполагает наличие очередей для получения служебного жилого помещения военнослужащими. Служебное жилое помещение предоставляется не позднее трехмесячного срока со дня прибытия военнослужащего к новому месту службы. Как видно из Вашего вопроса, Вас выталкивают из очереди на предоставление жилья в собственность либо по договору социального найма.

Действовать надо напористо и жестко отстаивать свои жилищные права военнослужащего иначе останетесь у разбитого корыта.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

290-43-60 Москва

ICQ-Петербург: 423-934-409

ICQ-Москва: 450-658-151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Дмитрий Алексеевич

Огромное спасибо за ответ!