Перейти к содержанию

Как подготовиться?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Хочу получить военный билет, по причине болезней. Но, т.к. велика вероятность нарушения законов со стороны медкомиссии, хочу заранее ко всему подготовиться. Прошу Вас проконсультировать меня на то, как действовать, с чего начать (какие документы необходимы, как их заполнять и все другие нюансы).

 

У меня следующая ситуация: я студент государственной социально-педагогической академии, в данный момент в академическом отпуске.

На 3-м курсе, весной 2006 года у меня начались головные боли после мельчайших умственных нагрузок, сон ухудшился, аппетит пропал (у меня имеются травмы головы, одна из них с сотрясением, наверное они проявлялись плюс большие умственные нагрузки). Я обратился в поликлинику к неврологу. Он назначил обследование на Электроэнцефалограмме, заключение: умеренные общемозговые изменения. Врач написал на амбулаторной книжке диагноз, вроде, церебральная антиодистония (почерк врача не разборчивый, возможна ошибка в последнем слове). Назначил лекарства и укол. Все назначенное принимал, но особого эффекта не получил.

Следующий раз к неврологу (другому) обратился в сентябре 2006г. Со следующими жалобами: шум в голове, сонный паралич, утомляемость, головные боли.

Направила на рентген. Заключение: признаки внутричерепной гипертензии.

По результатам врач назначила лекарства, порекомендовала пройти КТ. Я обследовался на КТ. Она также выявила внутричерепную гипертензию, патологий не было зафиксировано.

Кроме жалоб на голову у меня еще болел область желудка. Обратился к терапевту, она отправила на УЗИ и ФЭГДС. Заключение: УЗ признаки хронического панкреатита,

эрозивный гастрит. Назначила лекарства.