Перейти к содержанию

Гипертония 2 стадии


Torvald
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня повышенное артериальное давление, в связи с этим проходил различные обследования( результатом явилось, что давление у меня наследственное) Сейчас в амбулаторной карточке стоит диагноз Гипертония 2 стадии. Сейчас мне 22 года, учусь на последнем курсе института, 29 апреля должен явиться по повестке на медкомиссию! Что мне от нее ждать? А именно, отправят ли меня на повторное обследование, или сразу поставят категорию? плюс к этому еще у меня поперечное плоскостопие 2 степени. На какую категорию это тянет? Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно отправят на освидетельствование.По гипертонической болезни,я думаю Вам все же поставят 1стадию,статья 43,пункт г),категория "Б-3".А плоскостопие 2ст,без деф.артроза(ДА) 2стадии ничего не дает.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать почему Вы решили, что мне поставят первую стадию, когда давление у меня наблюдается с самого детства и сейчас находится в среднем на уровне 160\100?Тем более, что 2 степень была поставлена мне еще давно

 

Добавлено через 7 минут

с юношества в карточке писали гипертония первой стадии с риском второй, а потом уже начали писать, что это вторая стадия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что так чаще бывает на практике.А если уверены,что поставят 2 стадию гипертонической болезни,идите и получайте военный билет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи Вам.До встречи.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"