Перейти к содержанию

Гипертония и армия


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Врачи!

дело вот в чем:

 

Я считаю что у меня Гипертония. Но я не уверен в этом, потому что я не врач и могу что-то путать.

 

В общем у меня есть аппарат для измерения давления. Надевается на кисть. Часто показывает за 150 первую цифру. (иногда бывает за или около 180ти)

Головокружение бывает. Напряжение в висках. Иногда становлюсь как будто пьяный на несколько секунд. (зрение както плывет)

 

мне сказали что приборы такого типа показывают не правильно и не точно.

 

прочитал что это (вроде как) называется Артериальная гипертония.

и нашел в списке болезней что с ней не берут. (со второй и третей стадией) которые у меня есть.

 

p.s. из военкомата отправляли делать велометрию или как-то так называется, но сначала перед самой процедурой они меряли давление и говорили что не могут делать велометрию т.к. у меня давление высокое. Так я приходил около трех раз. И только на третий мне сделали. И то только потому что я настоял так как уже надоело ходить плюс мое давление вроде как на третий раз было на грани того что можно проводить эту процедуру.

 

Три вопроса: как называется эта болезнь? Берут ли с ней в армию?

 

и что делать чтобы получить отсрочку из-за этой болезни?

 

это реально?

 

p.s.s вложил файл с фотографией прибора и цифрами. сделал буквально в процессе написания этого поста

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не врач, но тебе нужна консультация кардиолога и чем скорее тем лучше.

сходи в поликлинику по месту жительства.

 

а потом копии заключений врача с заявлением в военкомат заказным письмом с уведомлением.

Образцы заявлений:

http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=38

Расписание болезней:

http://prizyv.net/rasp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты