Перейти к содержанию

Признали годным во время действия отсрочки. Что делать дальше?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Учусь на 5м курсе государственного университета на очной форме обучения. Отсрочка действительна до 1-го июля.

В двадцатых числах марта пришла повестка (в руки под роспись) 8-го апреля явится на презывные мероприятия.

Явился. Толком про незаконность мед.комиссии незнал, лишь заикнулся про это, на что мне ответили "Я вам дам неположено - все положено!".

Результаты комиссии меня не устроили, но самое главное, направление на обследование мне не дали из-за "отсутствия оснований". Итого был признан годным, несмотря на возражения касательно результатов комиссии. Выдали под роспись повестку на 15 мая (на вопрос про отсрочку замялись и пролепетали что-то про заднее число).

 

Теперь вопросы:

1) Что меня ждет 15 мая? В повестке написано то же что и в предыдущей - мед. и призывная комиссии.

2) Имею ли я право получить направление на обследование через областную больницу и предоставить результаты как опровержение вердикта медкомиссии?

3) Как и в какие сроки обжаловать годность?

4) Как будет выглядеть явка на сбор? Придет еще повестка сразу после вручения диплома?

5) Если ли шанс уйти на последипломные каникулы (в университете сказали, что такое оформляется без проблем и отсрочка будет продлена; позицию ВК незнаю) и отсидеться до конца этого призыва, чтобы неспеша пройти всех врачей и разобраться с годностью?

 

С уважением, горе-призывник.

 

P.S. Извеняюсь за сумбурность и возможные ошибки... Информация о том, что после принятия решения о годности РВК может забраться в танк и я получу массу проблем с обжалованием, меня сильно напугала (мысли в кучу собрать не могу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) скорее всего призывная комиссия