Перейти к содержанию

Эрозивный бульбит и зарубцевавшаяся язва


Тайпан
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Меня зовут Настя, я вообще не разбираюсь что к чему в делах связанных с военкоматом, но помощь нужна. Моему мужу 22 года, до этого с детства была язва 12 -й кишки, гастриты. Есть толстенная медицинская карточка. Также гипертония с детства. В прошлой отсрочке его диагноз подтверждали врачи областного города. В этой отсрочке его отправили на обследование, мы также сделали независимое: эрозивный бульбит с налетом, рубцы в 12-й кишке (полное описание приведу завтра, под рукой нет заключения). Вопрос вот в чем: в расписании болезней нет слова про этот бульбит, хотя врач сказал, что это предъязвенное состояние. отсрочку в этот раз давать не хотят. Можно ли написать заявление на присуждение группы В? (читала на другом форуме, что если была язва в анамнезе и рубцы сейчас, то это является основанием для группы В... Так ли это?) И к чему это приведет? Может ли независимый врач гастроэнтеролог, не относящийся к вонкомату, сделать предписания для присуждения этой группы? к кому идти и куда обращаться??? Мы ведь совсем зачастую не знаем своих прав, а властьимущие этим пользуются.... в военкомат послезавтра... с этим заключением врача... Что делать? Столкнулась с этим впервые... Брат благополучно служит. Если такая тема уже есть, приношу извинения и прошу направить меня ссылкой туда... Пробежалась - вроде не нашла, да ведь и ситуация у всех индивидуальная.... помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты