Перейти к содержанию

окончание обучения


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! я студент 5 курса, правда сейчас собираюсь взять академ, но это не относится к делу, моя цель получить военный билет весной. У меня сколиоз 2 ст. недавно мне пришла повестка из военкомата, на собеседование:) я сходил, мне сказали в конце мая явиться на комиссию со всеми анализами (дали кучу направлений), и снимки позвоночника сделать и принести. Вопрос - как вести себя с военкоматом, чтобы максимально упростить процесс получения билета, что точно не стоит делать/подписывать, чтобы не загребли незаконно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предоставьте в ВК мед. документы подтверждающие наличие заболевания.

Для подтверждения диагноза военкомат, как правило, направляет призывников на обследование по акту в государственные медицинские учреждения. После обследования лечащий врач заполняет бланк акта исследования здоровья призывника, где указывает результаты обследования и диагноз, который установлен в результате обследования. Заполненный акт следует принести в военкомат и на основании его призывная комиссия принимает решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли мне делать эту кучу анализов мочи и крови?

 

то есть если я заранее сделаю снимки, и принесу в вк, они могут дать направление на доп обследование в другое учреждение?(я собираюсь обследоваться в НИИТО, новосибирск) у меня еще от них направление на флюрографию, нет желания облучаться 3 раза подряд..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ранее 30 суток до начала медицинского

освидетельствования граждан, подлежащих учету, им проводятся:

флюорографическое (рентгенологическое) исследование органов

грудной клетки в двух проекциях (если оно не проводилось или в

медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании

в течение последних 6 месяцев);

анализ крови (определение СОЭ, гемоглобина, лейкоцитов);

анализ мочи (удельный вес, белок).