Перейти к содержанию

Не отпускает военком


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я пишу Вам со следующей проблемой!

Я учусь на 5 курсе, у меня отсрочка, стою на учете в одном военкомате с постоянной пропиской, в данный момент у меня временная регистрация в другом районе того же города на 1 год в общежитии, как я знаю в этом случае я ОБЯЗАН стать на учет в другой военкомат по временной прописке. Я обратился во второй военкомат и меня там поставили на учет, после чего я прошел медкомиссию и меня направили в областную больницу, там мне вынесли диагноз порок сердца. Я прошел заседание медкомиссии на котором был военком и все высокопоставленные лица + врачи. Мне вынесли диагноз ограниченно годен, категория годности В. После чего второй военкомат по временной прописки отправил запрос в первый по постоянной прописке на передачу моего дела им. Но первый военкомат, а точнее военком отказ в этом, сказал нет оснований, потому что общежитие и сказал что я буду проходить медкомиссию у них и отправил домой, при этом угрожая что он обратится в прокуратуру и прочии угрозы. Скажите пожалуйста это законно? снимать с учета они меня не хотят, однако во втором меня так же взяли на учет согласно временной прописке. Если мне уже вынесли заключение что я не годен, может ли это считаться не действительным? и если я получу военный билет не скажет ли первый военкомат что он липовый и что я повторно должен проходить медкомиссию у них? прошу Вас подсказать как мне быть? просто забить на первый военкомат и игнорировать их? ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут основания подозревать, что ВБ получен с нарушением Закона, то военкомат сам конечно вас не может направить на переосвидетельствование, но он может материалы на вас отправить в прокуратуру для возбуждения уголовного дела, а уж прокуратура потом с вами может сделать все что угодно, если проверка покажет какой-то криминал с получением ВБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты