Перейти к содержанию

Призыв на 5 курсе


rStepan
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу помочь в следующей ситуации!

Учусь на 5 курсе, сейчас сдаю сессию, скоро ГОСы в июне диплом. В апреле в университете выдали повестку на 7 апреля(мероприятия связанные с призывом), на тот момент был не сильно осведомлен о своих правах и расписался. 7 апреля прибыл в военкомат - отдал справку о том, что у меня отсрочка до 30 июния - мне выдали личное дело, отправили на медкомиссию. Прошел медкомиссию, окулист направил меня в областную больницу, там мне поставили зрение -5.5(т.е категория Б, до В не дотянул 0.5 диоптрии). Через 2 недели вернулся в свой военкомат(был понедельник), отдал свое дело в котором я годен с ограничением (только зрение Б, в остальных А). У нас интересный военкомат - военком один на 2 района (сельские) - после 2 первых недель к нам он приезжает на призывные комиссии по средам. Мне спросили могу ли приехать в среду, я сказал что не могу, так как учусь за 150 км от места прописки, мне сказали что у них каждую среду призывная - ты должен явиться, не сказали когда точно, ни в чем не расписывался, сказали идти где кого то найти и сдать кровь. На тот момент я начитался на эту тему, узнал что военкомат не имел право проводить мероприятия связанные с призывом во время отсрочки, я спросил что имею ли я право не приходить до окончания отсрочки - мне ответили что нечего не знают - звони военкому(понятно что хитрят что то). На этом разошлись, я не стал сдавать анализы на кровь, мне в военкомате не дали никакой бумажки, я не за что не расписался.

Вопросы следующие:

1)Действительно ли военкомат не имел право на проведение мероприятий связанных призывом в моем отношении?

2) Если да, то действительны ли результаты медкомиссии, ведь не законно проводились мероприятия?

3)Могу ли я не являться в военкомат до 1 июля?