Перейти к содержанию

Посоветуйте план действий


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сейчас учусь на 4м курсе, повестка до 10.06.11. Хочу раньше решить проблемы с военкоматом. Есть ряд болезней, которые дают мне право получить категорию "В":

- Самая главное - язв. болезнь 12-п. кишки (деформации за счёт постъязвенного рубца) + недостаточность веса.

- Остальные болезни, судя по прочитанному, не помогут - хронический гастродуоденит, остеохондроз, грыжи, ВСД.

 

1. Есть ли смысл самому идти с результатами или направить заявление в призывной пункт о приобщении результатов к личному делу и просить повестку на медкомиссию?

 

2. Что из себя представляет это заявление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть ли смысл самому идти с результатами или направить заявление в призывной пункт о приобщении результатов к личному делу и просить повестку на медкомиссию?

Второй вариант лучше)

 

2. Что из себя представляет это заявление?

 

Вот примерно такое заявление нужно распечатать в 5 экземплярах:

------------------------------------------------

 

 

Исх. №1 от ../../2011

Председателю призывной комиссии района ____________:

Адрес - Юридический адрес ПК, обычно совпадает с адресом местной администрации.*

 

Заместителю председателя призывной комиссии -

Начальнику отдела ВК г. Казани по району _______________ :

Адрес - Юридический адрес военкомата*

 

Врачу, руководящему работой по медицинскому освидетельствованию граждан,

подлежащих призыву на военную службу.

Адрес военкомата*

 

от ФИО полностью,

адрес полностью

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о наличии заболеваний

 

Сообщаю Вам, что страдаю следующими заболеваниями: __________(пишешь свой главный диагноз -язва и сопутствующие)___________. Диагноз ____такой то____ установлен «__» ____________ _____ года в _____ГКБ №1______. Диагноз ____такой то____ установлен «__» ____________ _____ года в _____ГКБ №1______.