Перейти к содержанию

Постановление от 4 апреля


praudmur
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в школе(11 класс) и 26 июня будет 18 лет и в марте меня вызвали в военкомат и там я подписал повестку на 30 июня.Скорей всего меня заберут,если я приду.

 

А я хочу поступить в ВУЗ.Вот прочитал письмо от 4 апреля 2011 г

http://mon.gov.ru/dok/akt/8383/

 

1.Судя по нему я могу в школу заявление подать, чтобы мне продлили каникулы до 31 августа и поступить в ВУЗ. Я правильно понимаю смысл письма или заблуждаюсь?

 

2. Если 1 вариант не сработает есть ли смысл написать письмо в военкомат с просьбой дать мне время поступить в ВУЗ?(соответственно со справкой, что я учусь в школе и через письмо с описью вложения)

 

3. Если 2й вариант не пройдёт и если я заболею в период с 30 июня по 15 июля, получив справку об этом и уведомив об этом военкомат заказным письмом, и приду,допустим 17 июля, то меня могут забрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Вы можете попробовать отстоять данный вариант в суде.

2.Нет.Отсрочка для поступления в ВУЗ не будет предоставлена.

3.После окончания призыва(после 15 июля) не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

справку в школе не дали. Если я уеду в подмосковье до 15 июля а потом приду в военкомат, какова вероятность того, что заведут уголовное дело?Часто такое бывало?или просто штраф 500 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить о вероятностях определенно,пока невозможно.

Право инициирования привлечения граждан к ответственности за совершение данного правонарушения принадлежит призывной комиссии и военному комиссару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Моя мама сейчас находится на больничном(получает инвалидность 2й группы) но не успеет получить к 30 июня.

-имею ли я права на отсрочку в связи с тем, что мама на больничном?

Ссылка на комментарий