Перейти к содержанию

Spanky
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! очень нужна ваша помощь.

Я учусь на заочном отделении и меня попросили приехать в военкомат, я абсолютно уверенный в своей негодности (заикание) пришел и начал проходить комиссию.

У хирурга мне сказали проверить Полипы в желчном пузыре (у меня полип 3,6мм часто болит желчный пузырь) а у терапевта мне сказали мол у тебя Крапивница и Аллергический ринит (очень сильный) тоже иди обследуйся.

Но самое главное заикание, достаточно сильное (на людях вообще говорить не могу) отправили меня к ЛОРУ!!!! с заиканием к лору!!! Лор заставила меня почитать текст, заикался на каждом слове и не мог ничего сказать, сказала типа

-Мне пофиг, возьмем тебя в стройбат! не так уж у тебя все и плохо! говорить же можешь, вот и все, и поставила мне типа Среднее заикание и ты абсолютно годен.

Хотя заикание у меня сильное и я не годен, даже разбираться не стали! никаких ПНД и Неврологов, годен и все.

 

Хочу услышать ваше мнение по этой ситуации, у меня есть 3 болезни с которыми не должны взять

-Полип в желчном пузыре размером 3.5мм

-Аллергический ринит (даже на морковь)

-Заикание

В военкомате они с абсолютной уверенностью говорят что мол служить будешь в стройбате и пофиг на твои болезни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.По практике, с полипом желчного пузыря категорию "В" по статье 10 получить не удается,даже через суд.Аллергический ринит не является противопоказанием для службы в ВС,комментарий к статье 49.А заикание должно затрагивать весь речевой аппарат,делая речь малопонятной и сопровождающееся нарушением дыхания(категория "В" статьи 89).Смотрите сами.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано