Перейти к содержанию

Отсрочка ещё на 1.5 года, вызывают в военкомат


udmlife

Рекомендуемые сообщения

в общем ситуовина такая:

1.Учусь на дневном отделении Государственного университета. поступил в 2007 году.

2. Курс 4, учусь до 30 июня 2012 года.

3. В ходе учебы я не был отчислен! Но были следующие моменты.

на втором курсе я перевелся с одного факультета на другой

после перевода я стал бакалавром т.е. учится не 5 лет, а 4 года.

после 3 курса нашу специальность перевели с бакалавров на специалитет т.е. обучение 5 -ти летнее.

никаких отчислений не было!

4. Справка с университета об отсрочке тоже имеется. (в справке четко написано до 30 июня 2012 года)

-------------------------

Ситуация следующая.

приходят в выходные тетки и с гонором вручают мне повеску в военкомат и на весь подъезд кричат (при соседях), что я уклонист и должен явится в военкомат на мед. комиссию. (какое после такого наезда уважение к военкомату и в обще к военной службе)

Окей. Понедельник прохожу частично медкомиссию, все врачи с круглыми глазами почему студентов вызывают, которым ещё год учиться.

Ладно за первый день не прошел, пошел сегодня с утра-прошел последних двух врачей. Иду сдавать дело. Сдаю дело меня спрашивают, на какое повестку следующую выписывать и тут начинается самое интересное.

Оказывается, что они потеряли Приказ о переводе с бакалавриата на специалитет (поехал в университет привез им).

Сейчас они заявляют, что могут меня забрать в армию, т.к. такого чуда переводов ещё не видели и отсрочка до 30 июня 2012 года не действительна, а истекает 30 июня 2011 года.

Правомерно ли это?

Возможно ли за то, что они с гонором наорали на меня в подъезде при соседях подать в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то при переходе с одной образовательной программы на другую т.е. когда Вы перешли со специалитета на бакалавра отсрочка потерялась