Перейти к содержанию

полный разрыв крестообразных связок колена


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на мой вопрос: Я военнослужащий. Меня призвали 28 декабря 2010 г. Я попал в в\ч г.Уфа, где 2 месяца лежал в сан. части из-за травмы колена еще до призыва. Из Уфы меня отправили в госпиталь г. Киров для оперативного лечения. Диагноз: полный разрыв крестообразных связок коленного сустава. В данный момент я нахожусь в госпитали г. Киров на реабилитации после оперативного лечения. Вопрос: Годен ли я после операции для дальнейшего прохождения срочной военной службы и могу ли я рассчитывать на комиссование по состоянию здоровья? Заранее благодарен за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на мой вопрос: Я военнослужащий. Меня призвали 28 декабря 2010 г. Я попал в в\ч г.Уфа, где 2 месяца лежал в сан. части из-за травмы колена еще до призыва. Из Уфы меня отправили в госпиталь г. Киров для оперативного лечения. Диагноз: полный разрыв крестообразных связок коленного сустава. В данный момент я нахожусь в госпитали г. Киров на реабилитации после оперативного лечения. Вопрос: Годен ли я после операции для дальнейшего прохождения срочной военной службы и могу ли я рассчитывать на комиссование по состоянию здоровья? Заранее благодарен за ответ!

 

После успешного хирургического лечения в отношении военнослужащих выносится заключение о необходимости предоставления отпуска по болезни с последующим освобождением от строевой, физической подготовки и управления всеми видами транспортных средств на 6 месяцев, а после лечения нестабильности коленного сустава, обусловленной повреждением связок и капсулы, - на 12 месяцев.

Далее все будет зависеть от состояния сустава. Если будет нарушение функции сустава (сгибание\разгибание) или нестабильность сустава (что наиболее верятно после разрыва КС) ВВК должна будет вас комисовать. Если нет, продолжите службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты