Перейти к содержанию

Повестка=мандраж


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые модераторы и посетители форума!

 

Сегодня пришла повестка по почте, т.е. я нигде не расписывался в ее получении. В повестке написано, что в соответствии с ФЗ от 28 марта 1998г. №53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе” Вы обязаны 12-15 апреля 2011 г. к 9:00 часам явиться в ОВК для призыва на военную службу (указывается причина вызова в военный комиссариат). При себе иметь: паспорт, приписной, повестку, справку с места учебы, справки с места работы родителей. Я первый раз получаю повестку и настроение ни к черту :shocking: Законно ли требование военкомата, ведь я еще учусь? Просто я думаю, заставят проходить медкомиссию, чтобы побыстрей меня призвать, а я ведь хочу поступить в аспирантуру и мало ли не дадут в нее поступить. Сам я учусь на 5-ом (последнем) курсе ВУЗа, в июне защита дипломной работы и сдача ГОСов. И еще вопрос, каковы шансы не пойти служить, воспользовавшись Вашими услугами? У меня группа А1, но по своим ощущениям я на нее точно не тяну. Сколько будут приблизительно стоить Ваши услуги -150 тыс. руб.? Что будет, если я не пойду в военкомат, а повестку как будто вытащил “недоброжелатель”?

 

С уважением,

Psevdonim

 

P.S. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла повестка по почте

По такой повестке Вы ходить в военкомат не обязаны....

 

Законно ли требование военкомата, ведь я еще учусь?

Отсрочку по учебе оформляли?

 

Что будет, если я не пойду в военкомат, а повестку как будто вытащил “недоброжелатель”?

За это ничего не будет...

 

И еще вопрос, каковы шансы не пойти служить, воспользовавшись Вашими услугами? У меня группа А1, но по своим ощущениям я на нее точно не тяну. Сколько будут приблизительно стоить Ваши услуги -150 тыс. руб.?

Ну на этот вопрос Вам лучше ответят здесь

http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=54

"отсутствие отсрочек - еще не повод идти в армию" (с)