Перейти к содержанию

Действия военкомата


Костя1988
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Я студент 6-го курса института, в конце июня у меня заканчивается отсрочка по обучению, но вот уже 8-го апреля мне позвонили из военного стола в институте и сказали, что на меня пришла какая-то повестка и я должен подойти в военный стол чтобы что-то подписать. На мои возражения по поводу того, что пока у меня есть отсрочка по обучению и военкомат не должен проводить против меня какие-либо действия мне ответили: "Вас не могут призвать в войска пока действует отсрочка, но могут уже сейчас (!) отправить на медицинскую комиссию". Мне кажется, что мне вешают "лапшу" на уши.

 

Скажите, пожалуйста, правомерны ли такие действия военкомата?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В период действия отсрочки, мероприятия по призыву не законны.В ВУЗе имеют право вручить Вам повестку.Вызывать Вас в ВК могут в течении всего года.Обязательства о явке будут сняты только в случае признания судом вручения повестки незаконным действием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понял. Вот у меня сейчас есть отсрочка до конца июня, т.е. меня уже сейчас могут направить на медицинскую комиссию? Мне кажется, что медицинское освидетельствование - это и есть мероприятие по призыву или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понял. Вот у меня сейчас есть отсрочка до конца июня, т.е. меня уже сейчас могут направить на медицинскую комиссию? Мне кажется, что медицинское освидетельствование - это и есть мероприятие по призыву или я не прав?

 

Все верно. Во время отсрочки мероприятия, связанные с призывом проводиться не могут, каковым и является мед.освидетельствование. Вынесенное заключение будет признано незаконным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты