Перейти к содержанию

Отсрочка


Алекс23
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!нужна помощь: мне 24 года,учусь на 4 курсе института по программе бакалавриата(после колледжа).первая отсрочка была дана по учебе в колледже,сейчас заканчивается вторая(институт).. могу ли поступить в магистратуру на основании с пп.а.п.2 ст.24 закона о воинской службе?в частности хотелось бы понять пояснение: Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане обучающиеся по очной форме обучения по программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.

отсрочка на военную службу предоставляется гражданину только один раз, за исключением одного из случаев, если:

первая отсрочка от призыва на военную службу была предоставлена гражданину в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта, гражданин может повторно воспользоваться правом на отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с абзацами шестым или седьмым настоящего подпункта;

первая отсрочка от призыва на военную службу была предоставлена гражданину в соответствии с абзацем шестым настоящего подпункта, гражданин может повторно воспользоваться правом на отсрочку от призыва на военную службу в соответствии с абзацем восьмым настоящего подпункта.Как быть в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В данном случае вы имеете право на отсрочку по магистратуре (если получали вторую отсрочку по обучению на бакалавриате), так как вторую отсрочку получали до 2008 года тогда, когда после колледжа отсрочка предоставлялась. Однако часто право на отсрочку в таких случаях приходится доказывать в судебном порядке.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"