Перейти к содержанию

Как получить отсрочку для аспирантуры?


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на последнем курсе института, отсрочка от армии до конца июня, диплом вручают в июле. На днях в деканате мне вручили повестку, где предписано явиться в середине июля. Я хочу поступать в аспирантуру, но экзамены туда осенью. Институт готов дать справку о продлении обучения до конца лета. Она поможет, чтобы меня в июле не забрали? Если нет, то какой документ поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в середине июля - это какого числа?

Долой призывное рабство!!!!

 

поцелуйте меня в ж... - 27 ведь мне уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, середина июля - это 15 число, а призыв идет с 1 апреля до 15 июля.

Только я не пойму, обычно диплом защищают в начале июня, на следующий день после защиты следует приказ ректора об отчислении, а в этот момент отсрочка и заканчивается, и институт обязан оповестить об этом военкомат.

А в аспирантуру обычно экзамены сдают в июне, что бы сразу по приказу ректора об отчислении зачислиться в аспирантуру, дабы военкомату облом был.

 

Добавлено через 1 минуту

Продление обучения до осени Вам не поможет, поскольку отсрочка по документам дается формально до 30 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за вздор,продление обучения до осени поможет,покажите где в законе сказано что отсрочка дается до 30 июня?

Отсрочка дается на весь период обучения,и заканчивается она только с выходом приказа об отчислении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, середина июля - это 15 число, а призыв идет с 1 апреля до 15 июля.

Только я не пойму, обычно диплом защищают в начале июня, на следующий день после защиты следует приказ ректора об отчислении, а в этот момент отсрочка и заканчивается, и институт обязан оповестить об этом военкомат.