Перейти к содержанию

Повестка во время учебы


VitaliyV

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я учусь на 5 курсе ВУЗа, в июне защищаю диплом. Есть отсрочка на время обучения до 30 июня 2011. Мне принесли повестку (я в ней расписался) на 11 апреля. Я должен явится в военкомат для прохождения "мероприятий связанных с призывом" ( я так понимаю пройти медкомиссию), а также сдать анализы и сделать ЭКГ и тд. Я позвонил в военкомат, где мне сказали, что во время действия отсрочки меня в армию не заберут, а комиссию я должен пройти заранее, чтобы потом не бегать. Законны ли действия военкомата и как мне поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мероприятия по призыву во время действия отсрочки незаконны.Если подписали,явиться обязаны,а вот проходить мед. освидетельствование нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно я могу не сдавать анализа и все остальное. Как мотивировать свой отказ, написать заявление или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение "О призыве на военную службу граждан Российской Федерации"

п.7 Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.

Можете написать соответствующие заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Не могли бы вы дать пример заявления при отказе прохождения мед. освидетельствования. А то в этом вопросе я не очень разбираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы дать пример заявления при отказе прохождения мед. освидетельствования.