Перейти к содержанию

Когда отправят


TheWall
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Я студент 5 курса высшего учебного заведения. (если нужно: до этого учился в колледже 1 год, но так как там не было отсрочки решил поступить в университет). По плану учебного заведения защита диплома состоится с 13 по 17 июня, оформление документов с 14 по 27 июня и выдача дипломов с 28 июня по 4 июля.

 

Военкомат прислал повестку 21 января на 24 января с целью проверки. Правда в повестке расписалась соседка (я знаю, что мог и не ходить, т.к. расписался в ней не я). Но поехал съездил в свой военкомат, заполнил анкету и сдал фотографии и другие документы. Мне дали повестку на 13 апреля на прохождение медицинского обследования (как вычитал здесь на форуме, что по закону до конца отсрочки они не имеют права давать мне повестку на мед. освед.).

 

И поэтому у меня вопрос: если я пройду обследование, то с какого момента они имеют право забрать меня? Я косить от армии не собираюсь, но хочу успеть получить диплом лично в руки. Что мне нужно делать?

 

Думаю сходить в университет и спросить справку с места учёбы (со сроками обучения) и предоставить эту справку на комиссии (если понадобится). Или есть другой путь решения?

 

Вообще я слышал, что после того, как защищу диплом нужно будет пройти обходной лист. Последнюю печать ставит военкомат. И что военкомат может уже с того момента забирать меня. Правда ли это? Или они могут забрать и до?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, до какого числа у Вас в приписном отсрочка? если собираетесь идти служить попросите вручить повестку на отправку после защиты диплома-до 15 июля призыв

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий