Перейти к содержанию

Повестка по имеющейся отсрочке


grillz
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Учусь на 2-ом курсе аспирантуры. Принес в военкомат справку о том, что учусь на 2-м курсе. Вручили повестку на прохождение мед. комиссии 20 апреля. Я её подписал. так по закону обязан подписать. Хорошо, что есть Пункт 7 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 № 663, который гласит, что вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва. Поэтому я имею законные основания не идти на призывную комиссию. ВОПРОС: Нужно ли мне писать заявление на начальника военкомата с просьбой ануллировать повестку на 20 апреля или не париться, оставить всё как есть и никуда не идти? В любом случае я закон соблюдаю и я военкомату ничего не должен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я приносил справку из института с гос. аккредитацией год назад. Мед комиссию проходил, но не знаю есть ли решение мед. комиссии. Во всяком случае мне вручили повестку на 2013 год и сказали, что каждый год приносите справку, что вы обучаетесь в аспирантуре. Когда я принес справку об обученнии на втором курсе, мне дали повестку на 20 апреля 2011. В личном деле все справки точно есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Для того чтобы оформить отсрочку, необходимо пройти мед.освидетельствование, так как отсрочка от призыва предоставляется только гражданам, которые признаны годными, годными с незначительными ограничениями к военной службе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты