Перейти к содержанию

хочу служить по контракту


Рекомендуемые сообщения

Здаствуйте!я учусь в мед. коледжеЗдоровье отличное, патологии нет,военную подготовку проходим,мы будем военно обязанными, после окончания выдается военный билет. вопрос: после получения диплома можно сразу пойти служить по контракту как мед. работник? или нужно отработать некоторое время в чувашии?и еще, можно ли указывать при подписывании контракта в какой город или часть хочешь поехать,или военкомат сам принимает решение? дело в том, что обратно приезжать потом я не хочу, а город о которм я думаю - Астрахань.

Буду благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт заключаешь непосредственно в воинской части и уже знаешь какой город и войска.

-

"God created man, Sam Colt made them equal."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве? контракт насколько я знаю по поводу сл. по контракту надо в ВК по месту прописки обращаться, а там уже скажут куда где и какие вакансии есть.

Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svetlana ), по идее должны взять) Главное чтоб вакансия такая была. Это ж армия, а не гражданка. Это на гражданке везде опыт требуется, а в армии тебя и так научат=)

Патриотизм — это не значит только одна любовь к своей родине. Это гораздо больше... Это — сознание своей неотъемлемости от родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве? контракт насколько я знаю по поводу сл. по контракту надо в ВК по месту прописки обращаться, а там уже скажут куда где и какие вакансии есть.

Это само собой, но конкретно подписывать в в\ч будешь.

Это на гражданке везде опыт требуется, а в армии тебя и так научат=)