Перейти к содержанию

Снятие с учета


artem_s
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помочь мне разобраться в ситуации:

 

Я - студент 5 -го курса университета, отсрочка в приписном стоит на 6 лет (то есть до июля 2012), но дипломируюсь я летом 2011. мне в связи с личными обстоятельствами необходимо сняться с учета по месту нынешнего жительства (переезжаю в другой регион, где официально работаю, есть вариант получить жилье). В военкомате мне отказали в снятии с учета, аргументировав тем, что отсрочка у меня стоит не верная(я им не говорил, просто институт всем дает отсрочку на 6 лет), затребовали справку непонятной формы (со слов сотрудника: "пусть будет написано что заканчиваешь в этом году").

 

Насколько я понимаю их действия незаконны, но тогда вопросы:

 

1) обязательно ли сниматься с учета, или можно просто встать на учет по новому пмж?

 

2) законны ли действия сотрудников РВК? и если нет, как убедить их в этом(как законно наказать)?

 

3)и если я правильно помню то с 2008 года прописка и воинский учет между собой не связаны, как можно убедить в этом ЖЭК?(не выписывают пока не принесу справку из РВК вроде форма 6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) обязательно ли сниматься с учета, или можно просто встать на учет по новому пмж?

В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны, явиться в двухнедельный срок в военный комиссариат для снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования.

2) законны ли действия сотрудников РВК? и если нет, как убедить их в этом(как законно наказать)?

незаконны, вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру на бездействия сотрудников военкомата, при этом подайте заявление на имя начальника отдела военкомата о снятии с воинского учета в связи с переездом на новое место жительства.