Перейти к содержанию

Отсрочка вместо военного билета


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситуация следующая: на неделе сходил в военкомат и прошёл медицинскую комиссию. Сейчас учусь на 1 курсе, но у меня плоскостопие 3-ей степени, поэтому хотел получить военный билет. Перед тем, как поступить в университет, сделал новые снимки ног, отнес их в частную клинику, где мне хирург написал заключение. Хирург в военкомате просмотрела старые и новые снимки, посмотрела заключение и сказала, что нет какой-то гербовой печати и на данный момент нет точных данных для диагноза. Отдала мне мои новые снимки с заключением и дала подписать бумагу, где написано, что необходимо обследование после окончания обучения. Призывная комиссия сказала, чтобы приходил через месяц за приписным с отсрочкой.

 

Конечно, зря я сказал, что учусь, ещё и справку принёс из универа. Я не против отсрочки, но с военником спокойнее. Можно ли мне как-то до окончания обучения еще раз пройти комиссию или только хирурга, чтобы меня направили сделать снимки. Или мне самому сделать эти снимки и поставить нужные печати.

 

Короче, посоветуйте, пожалуйста, как быть и стоит ли волноваться за свой будущий военный билет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дала подписать бумагу, где написано, что необходимо обследование после окончания обучения

не следует в ВК ничего подписывать, что тебе дают (кроме повесток)... Ты же сам получается попросил, чтобы тебе предоставили отсрочку вместо обследования...

Конечно, зря я сказал, что учусь, ещё и справку принёс из универа. Я не против отсрочки, но с военником спокойнее. Можно ли мне как-то до окончания обучения еще раз пройти комиссию или только хирурга, чтобы меня направили сделать снимки.

Сказать можно и нужно было, но писать заявление об отказе от обследования не надо было... Если бы 3 степень не подтвердилась бы, то предоставили бы уже отсрочку...