Перейти к содержанию

подписывать ли мне повестку?


wayne

Рекомендуемые сообщения

я получил отсрочку осенью 2010 по академическому отпуску в 2009, но мне написали явиться в военкомат в марте, а я заканчиваю институт только в июле. сегодня позвонили в институте и сказали, что мне пришел какой-то документ о воинской обязанности. сказали, что нужно прийти и подписать.

 

разъясните мне пожалуйста мои права на данный момент? можно ли как-то добиться того, чтобы мне дали доучиться еще 2,5 месяца? осталось госы сдать и диплом. в этом году так же сдавал им справку о том, что я учусь в институте и о том что заканчиваю его в 2011 в июле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я получил отсрочку осенью 2010 по академическому отпуску в 2009, но мне написали явиться в военкомат в марте, а я заканчиваю институт только в июле. сегодня позвонили в институте и сказали, что мне пришел какой-то документ о воинской обязанности. сказали, что нужно прийти и подписать.

 

разъясните мне пожалуйста мои права на данный момент? можно ли как-то добиться того, чтобы мне дали доучиться еще 2,5 месяца? осталось госы сдать и диплом. в этом году так же сдавал им справку о том, что я учусь в институте и о том что заканчиваю его в 2011 в июле.

Здравствуйте!

Если Вам предоставлена отсрочка, при этом Вы получали академический отпуск, то берите справку Приложение №2, о том, что продолжаете учебу и срок обучения увеличен не более, чем на один год и Вам продлят отсрочку.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) а приложение №2 мне брать в институте?