Перейти к содержанию

дисгидроз или дисгидрозная экзема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня вот какой вопрос. У меня ребенок 8-летнего возраста, мальчик. С рождения раз в три-четыре месяца у ребенка сильные поражения пальчиков и части стоп. Врач поставил дисгидроз, но не дисгидрозную ЭКЗЕМУ. Выглядит это все как экзема. Пузырьки таким сплошным ковром, потом сплошная болячка, лечу я обычно его 2-3 недели. Да и сама врач сказала, что выглядит это как экземные проявления (или "последствия", вот точно, к сожалению, не помню). Здесь на сайте отмечается, что с дисгидрозной экземой дается освобождение от армии. Врач же сказала, что с дисгидрозом берут в армию, что она в призывной комиссии работала, и даже "отрочку" не дают. Не подскажете, так как все на самом деле? Понятия дисгидроз и дисгидрозная экзема? Как идентифицировать течение обострений как экзему? Обострения, повторюсь, у нас каждые 3-4 месяца, лечится трудно, наследственное (у меня то же самое с рождения и тоже в болезненных проявлениях).

С уважением))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(((Наверное, надо было покороче. Как мама будущего призывника,

могу я надеяться, что с данным диагнозом ребенок сможет в дальнейшем

получить освобождение от армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите... Если будут проявления на коже (не важно, что это будет) то конечно с распространенным процессов не призовут. Будут давать отсрочку для лечения. Если результаты лечения не удовлетворительны и болезнь прогрессирует, можно рассчитывать и на военный билет. Все дело в проявлениях..

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург

(843) 245-68-12 Казань

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))Спасибо!

Врач тоже сказала, что надо будет смотреть течение обострений

и тогда делать выводы. Посмотрим, что будет, еще раз спасибо

Ссылка на комментарий