Перейти к содержанию

как лучше получить военный билет


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! ситуация такая

Зрение -6.25, -6.5 + аллергия в детстве, раздутая до астмы на справках(сейчас аллергии даже нет)

В 17 лет пришел в военкомат, прошел по врачам. Терапевт предложил сейчас или "потом" лечь в стационар для обследования астмы, я сказал "потом". Через неделю получил приписное. В приписном - "ограниченно годен" и штамп о постановке на учет. Страница с решениями призывных комиссий незаполнена.

 

Потом я поступил в ВУЗ, который сказал, что сам будет отправлять каждый год в военкомат данные для отсрочки.

На втором курсе я пошёл в военкомат за бумажкой для поступления на военную кафедру (ну захотелось мне). Бумажку не дали по причине диагностированной в детсве астмы.

 

Сейчас я учусь на третьем курсе, хочу отчислиться ПСЖ, перехать в другой город. Поэтому вначале для душевного спокойствия хочу получить военный билет.

1. Как я понимаю, сейчас у меня отсрочка и для того что бы пройти медкомиссию, надо написать заявление о просьбе разрешить пройти мед. ком. во время отсрочки, или надо отказаться от отсрочки вначале? (найденная информация противоречива).

2. Если я сейчас откажусь от отсрочки, меня не заберут сразу же после написания бумажки? Т..е это не равносильно "заберите меня прямо сейчас"? Дадут время для мед. комиссии\стационара?

2. Должны ли меня направлять на обследование в стационар по поводу астмы, если у меня уже зрение -6.25, -6.5 ?

3. Если в стационаре обнаружат, что астмы у меня в общем-то нет, то что будет? (зрение, напомню, -6.25, -6.5 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поступления в ВУЗ вы проходили МК и ПК где Вам объявили об отсрочке на время учебы? Если институт отправлял бумажки сам это еще не значит что у Вас отсрочка,её нужно оформлять должным образом,а как я понимаю у Вас она не оформлена. Если пойдете в ВК сразу не заберут в любом случае,конечно дадут направление на обследование

Ссылка на комментарий