Перейти к содержанию

Вот и часть. Первые шаги?


Гость Divan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Вопрос больше к действующим офицерам.

Получил-таки предписание об убыти. Понятно, что после ВК и 3 лет полсе окончания универа мои знания стремительно приблежаются к нулю. Если не трудно, поделитесь опытом - что важно на первых порах? На что можно претендовать, как не попасть "на подставу", какие особенности, что почитать? Как отстоять право на общежитие, какое обмундирование и продовольствие - что полагается. В общем за любой опыт моя искренняя благодарность. Я учитель и подумываю о воспитательной работе, какие должности существуют для лейтенента и стоит ли оно того - образцовых солдат все равно не сделаю. ВУС 021002 комвзвода на БТР, хотя отправлен в распоряжение командующего космических войск, в солнечногорск. Наверное буду Луну охранять, чтоб китайцы не заселили.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то место, куда вас направили, на армейской "фене" называется "трамплин". это подразумевает, что оттуда вы можете быть с легкостью отправлены в любую точку нашей необъятной родины. а по вопросу возможного досрочного увольнения с военной службы вы можете обратиться в один из наших офисов в москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню сообщение Владимира Геннадьевича.

Иногда (очень редко) офицеры-призывники остаются в распоряжении командующего довольно долго (по полгода и даже дольше).

 

Офицеры начинают возмущаться, что им применения не найдено, что они маются от безделья...

В результате им быстро находят применение.

 

Поверьте, офицеру-двухгодичнику лучше 24 месяца проспать на рабочем столе, чем быть востребованным. Если есть ПК на рабочем месте - лучше в GTA играйте.

 

Поэтому, если вдруг про Вас "забудут", то сидите тише воды, ниже травы и как можно дольше.

А офисы призывника.инфо работают и по субботам - для невостребованного офицера это есть выходные дни!

Армия: в армии служил ... причем более 20 календарных лет...