Перейти к содержанию

помогите пожалуйста.


maks356
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

ситуация такова.я студент 5 курса - очного отделения.. институт имеет акредитацию и дает отсрочку. обучение платное. я уже заплатил до конца учебного года.,но тут выяснилось одно нововведение - госы и защита у нас в мае будет(3 мая и 11),а ни как обычно в июне.и сегодня обрадовали,что в военный стол института,пришла повестка на меня,чтоб явился туда 19 мая.посоветуйте - каков исход событий? я готов пойти в армию,но в октябре. на 23 или 30 июля запланирована свадьба у меня,ну и как положено потом на август в крым.служить то я пойду,но хочется осенью..

 

у меня ряд вопросов:

1) июнь у меня уже оплачен в институте,и отсрочка по идее за него дается тоже.могут ли забрать меня в мае сразу после защиты?деньги прогорят чтоли?

3)идти ли в военный стол института за повесткой?

4)если не пойду - приедет милиция?

5)если 19 схожу в военкомат,наверняка дадут повестку чтоб расписался на конец июня уже с вещами - но если распишусь,а сам уеду в украину до сентября - уголовное дело???

6)могут ли возникнуть проблемы при пересечении границы рф и украины - туда и обратно?

7)если я буду уклоняться от призыва,уеду в украину,там женюсь,на руках будут подтверждающие это документы,и когда приеду - покажу им - это будет являться уважительной причиной,чтоб не заводили(или закрыли) уголовное или административное дело.?

8)если заведут уголовное дело,пока я буду в украине,при въезде обратно в страну,могут докапаться?у них же есть база с собой фамилии...

 

очень прошу ответить на все вопросы,если знаете ответы.. на самом деле мне очень дорога свадьба,потому и приходиться крутиться)) Любовь такая штука)... заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.отсрочка закончится после приказа о Вашем отчислении.

2.повестку надо получить

3.возможность подключения полиции существует