Перейти к содержанию

Нужен совет


Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема. Скрываюсь от армии уже 3-й год с 2009-го.

Живу по месту прописки, учусь на заочке, пока не работаю. Повесток под роспись не получал. Но извещения приходили, участковые тоже. Не открывал никто дверь. В итоге два года все как-то обошлось.

Сейчас начинается весенний призыв. Уже во всю звонят, просят прийти расписатся в повестке и пройти медкомиссию(не рановато ли?). Я конечно это все проигнорировал. Теперь все осложнилось тем, что военком докапался до отца на работе, так как меня никак не могут найти. Тот им видимо сообщил, что ДА как. Вообщем все выложил обо мне. Как мне теперь протянуть этот призыв и понадыбать медицинские справки для откоса без последствий теперь? В 2009 проходил независимое обследование по плоскостопию. Обнаружили артроз 1-й степени и плоскостопие 2-й степени (чуть-чуть нехватило до непризывного диагноза). Сейчас планирую снова пройти летом независимое обследование, но уже с хитростями. В армию желания идти нет. Судя по всему военкомат до меня скоро достучится, так как живу то по месту прописки. Да и скрыватся так не очень удобно.

Как лучше быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в армию желания идти нет, то необходимо продолжать стараться не получать повестки под роспись любыми способами, кроме отказа в росписи конечно. На счет заболеваний спроси на мед. форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует что будет с работой отца. Ведь военком стал давить через работу на отца, а тот обо мне сообщает.

Может ли военком таким образом уволить с работы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше волнует что будет с работой отца. Ведь военком стал давить через работу на отца, а тот обо мне сообщает.

Может ли военком таким образом уволить с работы ?