Перейти к содержанию

аспирантура&семья vs военкомат


vadim_new
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. заранее прошу извинений, если повторяю чей-нибудь вопрос. 22 года исполнилось 3 марта. учусь на пятом курсе института. пришла повестка в военкомат на дату в апреле. повестку подписала мама. семейное положение следующее. мама пенсионер, 61 год. инвалидности нет, слава богу, только возрастные заболевания. живем с матерью вдвоем. есть еще старший брат, живет отдельно, один, инвалидность - 3 группа. сам собираюсь поступать в аспирантуру. причем поступление гарантировано. но проблема в следующем. есть возможность, что после предстоящего в апреле похода в военкомат придет повестка с фиксированной датой окончательного призыва в армию, и дата эта будет до официальной выдачи документов об окончании института (т.е. выдачи диплома), а такое бывает часто, пример - парни с прошлогоднего выпуска. а документы эти, насколько я знаю, необходимы для подачи от моего лица заявления о поступлении в аспирантуру. разговаривал с заведующей аспирантурой, она объяснила, что после подачи такого заявления, мне выдадут письмо в военкомат, благодаря которому будет отсрочка до следующего осеннего призыва, т.е. экзамены в аспирантуру я смогу сдать и поступить.

так вот. есть ли у меня шансы получить отсрочку по семейному положению (хотя кое-что читал, понял, что вроде как нет. просто уточняю)? может ли так оказаться, что дата призыва будет до даты получения диплома (а так, я еще раз повторяюсь, уже было. есть конкретные примеры), это скажется на том, что я не получу официального письма от института в военкомат, которое даст мне возможность сдать экзамены в аспирантуру. экзамены в конце лета только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, отсрочки по семейному положению вам не предоставят.