Перейти к содержанию

Весенний призыв и сессия.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Мне 20 лет, я студент 3-го курса. Летом собираюсь пойти служить, однако есть вопрос: успею ли я сдать сессию (20-е числа июня), отчислиться и пройти медкомиссию? Или же забить на инст, отчислиться в апреле-мае и со спокойной душой ждать повестки? Не хочется "пролететь" и ждать осени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Вы можете поступить как вам удобно. При наличии желания служить, прохождение мероприятий, связанных с призывом занимает минимум времени. Однако, если образование имеет приоритет перед службой по призыву, сессию лучше сдать, проще будет восстановиться потом.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете отказаться от отсрочки. Попросить о вызове после сдачи сессии. Уверен военкомат пойдет Вам на встречу.

http://kp.ru/radio/program/4461/ Час Делягина - еженедельная критика власти

http://www.youtube.com/watch?v=hZWttRah7vc Михаил Делягин - Итоги 2010 и перспективы 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что медицинское освидетельствование Вы можете пройти до 20 июня, многие военные комиссариаты допускают призывников на комиссию, до момента окончания отсрочки. А уже на заседании призывной комиссии, попросить назначить дату отправки после 20 июня. На практике, почти все военные комиссариаты идут навстречу призывникам по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое всем спасибо за ответы.

У меня еще вопрос: я должен заранее пойти в деканат и написать заявление об отказе от отсрочки? или это делается в ВК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вы можете написать соответствующее заявление на имя начальника отдела ВК и зарегистрировать его в делопроизводстве ВК.