Перейти к содержанию

Проблема с отсрочкой


Kir1618165458
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я учусь в аспирантуре с 2007 года. Мне продлили обучение в аспирантуре на 6 месяцев в связи с болезнью. Академ я не брал, справка липовая (я болел, но не тем, что в справке указано). Т.е. в ВК я ее предоставить не смогу.

ВК утверждает, что для отсрочки мне необходимо предоставит справку, подтверждающую, что я заканчиваю диссертацию и готовлюсь к защите. Справку мне не дадут в институте, ибо написана только половина работы.

По окончании продления (июль этого года) я планирую продолжить обучение, но уже на платной основе.

Сейчас у меня повестка на 25 марта. Меня отправили делать рентген таза в связи с артропатией суставов таза (у меня стучат суставы при поднятии ног).

 

Вопросы: могут ли меня освободить от службы в связи с артропатией. Могу еще предоставить справки, что у меня хронические ринит и гастрит. Но на диспансерном учете я не состоял. Надо?

 

Если я не могу получить освобождение по здоровье, то дайте, пожалуйста, ссылки на статьи в ФЗ о службе в армии и учебе в аспирантуре. В отделе аспирантуры мне сказали, что на основании этих статей я могу подать в суд и получить отсрочку.

 

Но как мне поступить в моем случае, когда справка была липовая? В понедельник перевестись на платную основу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пп.б п.2 ст.24 ФЗ о воинской обязанности и военной службе: отсрочка даётся на три года плюс на время защиты квалификационной работы (не более года).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты