Перейти к содержанию

Скоро заберут!


Рекомендуемые сообщения

Закончил институт с ВК в 2004г. военник получил только в январе 2007. до этого меня не трогали. Теперь вызвали и сказали что в четверг повезут мои (и не только мои) документы в Краснодар. Вроде как призовут 100%.

Я работаю и заочно учусь на последнем курсе (получаю второе высшее), в мае диплом защищать надо. Живу с отцом и матерью. Отец инвалид 1 гр. Мать не работает. Есть еще старший брат, но он живет отдельно от нас.

Что мне можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный выход - поступить в аспирантуру по очной форме обучения. если хотите сделать это быстро и без лишних проблем, рекомендую обратиться в один из наших офисов в москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько по времени обычно идут документы из Краснодарского края до МО. Иными словами, сколько у меня есть времени для получения отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я оформлюсь в аспирантуру после подписания моего приказа в МО, как это повлияет на пмой призыв? и вообще, до подписания чего мне нужно поступить в аспирантуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничить ваше право на получение послевузовского профессионального образование может только статус военнослужащего, который вы приобретаете с даты убытия, указанной в предписании военного комиссариата. вместе с тем, в военкоматах зачастую считают по другому. в этой связи вопрос идеально решать до выхода приказа о призыве вас на военную службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из собственного опыта, я поступил в аспирантуру после своего приказа,принес документы в свой военкомат по месту жительства, тока назвал фамилию,а они все окаменели и начали озираться на меня как на прокаженного, потом выяснилось что я уже под приказом хожу.Так я отдал документы мне сделали военник.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты