Перейти к содержанию

Повестка раньше срока


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: учусь на 5 курсе, заканчиваю, пишу диплом. мне звонят с деканата говорят вам повестка пришла заберите в течении 2-3 дней, либо мы пишем какую-то докладную. естественно мне ехать туда не хочется и нет времени. подскажите что делать и законно ли это вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВУЗе есть лица уполномоченные на вручение повесток. Повестка должна быть вручена под личную подпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос наверное неправильно оформил. напишу так: должен ли я по закону за ней ехатьи подписывать? я же учусь - у меня отсрочка, а все повестки во время отсрочки насколько я знаю незаконны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, это повестка на прохождение мед.комиссии. Сходи, забери повестку и сам посмотри, что там написано...

 

В любом случае, до 1 июля тебя забрать не имеют права!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю что на мед. комисиию, но зачем меня щас гонять по мед комиссиям. я сижу дома пишу диплом, я занят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это чтобы ты потом не слинял... мне такая повестка пришла еще в октябре, мол 25 матра к 8 часам в ВК для прохождения мед.комиссии. Я когда ее забирал, сперва пошел в отдел кадров у себя в ВУЗЕ, чтоб узнать в чем дело (было очково, потому как вроде бы ВУЗ должен сам отправлять уведомления об отсрочке в ВК по месту жительства). Мне там тетя сказала, что они всегда так делают. Во время последнего семестра вызывают на медкомиссию и потом сразу после 30 июня забирают для прохождения службы... а защитил ты диплом или нет, это твои проблемы =)

так что теперь одного боюсь - что не смогу с группой погулять после защиты диплома =)

 

в общем, мой тебе совет - сходи и забери! а являться или нет, будешь решать потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты