Перейти к содержанию

Подскажите, пожалуйста, имеют ли право меня призвать летом в данной ситуации...


Alex-r
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сейчас я учусь в магистратуре, на 6 курсе (в июне защищаю диплом). Осенью прошел медкомиссию, мне присвоили группу Б-4, дали отсрочку по учебе и тут же вручили повестку на апрель 2011 года. Спросил во втором отделе института, там ответили, что я являюсь студентом до 31 августа (приказ ректора об отчислении 31 августа) и поэтому в весенний призыв не имеют право забирать, а я имею право не ходить в апреле на медкомиссию.

В военкомате об этом слышать не хотят. Говорят - пройдете медкомиссию сейчас, а заберем в июне после защиты.

Скажите, пожалуйста, кто здесь прав? Действительно ли меня не имеют право призывать в весенний призыв и имею ли я право не ходить в военкомат в апреле? И на основании какого закона? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На период действия отсрочки мероприятия, связанные с призывом (в т.ч. медицинское освидетельствование) проводиться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царева Сания, спасибо!

Вот еще что хочу знать: сопоставил я следующие пункты законов:

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2008 г. N 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ)

47. ...........После прохождения итоговой аттестации студенту по его личному заявлению могут быть предоставлены в пределах срока освоения основной образовательной программы высшего профессионального образования каникулы, по окончании которых производится отчисление из состава студентов.

Выпускник высшего учебного заведения считается завершившим обучение на основании приказа ректора о его отчислении.

 

И еще вот это:

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ