Перейти к содержанию

Учеба за границей


rasim

Рекомендуемые сообщения

Я учусь на 1ом курсе в университете. У меня есть отсрочка.

 

Я решил поступить на обучение в Community College в США (т.е. закончить в этом году 1й курс и начать обучение заново в США).

Но возникла проблема с армией - если я отчислюсь (по кончании 1го курса), через 2 недели меня заберут в армию (сообщает деканат). Значит я не смогу учиться за рубежом?

 

Смотрел формумы - есть различные обходные пути. Можете что-либо посоветовать конкретно в моем случае?

 

Когда я корректно обратился по данному вопросу в местный военкомат - меня послали. Обидно!

 

На обучение в США я отправляюсь в конце августа, допустим я отчислюсь за пару дней до отъезда, заберу аттестат и рвану за границу? Каковы последствия? Смогу ли я посещать свободно Россию? Могут ли возникнуть проблемы с продлением загран-паспорта (он у меня есть).

Также, в ст. написано, что при выезде более чем на 6 месяцев из РФ, необходимо сниматься с учета.

 

Что можете посоветовать? Голова кругом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно при выезде за границу сроком более чем на 6 месяцев вы обязаны сняться с воинского учета, а при возвращении в течение 2-х недель встать на воинский учет обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 100% ли мне позволят в военкомате сняться с учета?

У меня есть отсрочка на этот уч. год, будет виза (т.е. буду состоять на учете в консульстве), и есть загран паспорт.

 

Просто, когда я спросил - на меня чуть ли не матом накричали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не могут этому препятствовать. Если же такое происходит вы можете обжаловать эти действия военному комиссару субъекта РФ, в прокуратуру или в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо!

 

в прокуратуру или в суд.

А это возможно сделать в СПб, и сколько это может занять максимум по времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты