Перейти к содержанию

Вопросик


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Отсрочки нет, учусь на 3 курсе, когда последний раз был в военкомате, то там на меня накричали и отправили домой, сказав, что мое дело передают в прокуратуру. Проходит месяц, два, три, год...Начинают приходить обычные повестки (на них я не реагирую). Меняю место жительства в этом же районе, но в соседнем доме. Заказным письмом уведомляю военкомат о смене прописки. Позвонили из поликлинникии попросили пройти диспансеризацию. Далее продолжают приходить повестки.

Вопрос:

1) Как узнать что там в военкомате происходит с моим делом?

2) Стоит ли суваться в военкомат?

3) Стоит ли идти в поликлиннику на диспанеризацию? - зачем им вообще это понадобилось?

 

Вот такой детектив :cowboy:

Косил от армии 3 года 7 месяцев и 16 дней!

В 22 года получил военный билет :ura1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

1)Если приходят повестки то с твоим делом все нармально.

2)Если сунетесь то придётся проходить комиссию и оформлять отсрочку

3)Диспаннеризания это не обязательно там есть шанс получить повестку под росписи

 

 

Если Вы учитесь в ВУЗе то почему нет отсрочки?

Потому что не оформлял

армия для тех, кто в нее верит...но увы, Я - реалист...

 

Покажите мне такую страну,

Где славят тирана,

Где победу в войне над собой

Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,

Где каждый - обманут,

Где назад означает вперед,

И наоборот.

Не вращайте глобус,

Вы не найдете,

На планете Земля стран таких не отыскать,

Кроме той роковой,

В которой вы все не живете,

Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы учитесь в ВУЗе то почему нет отсрочки?

 

Учился сначала в одном вузе где была отсрочка, там отчислился и перешел в другой вуз. Поэтому нету отсрочки.

 

Вопрос на засыпку: