Перейти к содержанию

Загранпаспорт. Ньюансы. Вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Начну с того, что мне 25 лет, и я хочу получить загранпаспорт, но в виду того, что я военную кафедру не проходил, а также годен с незначительными ограничениями, то являться мне в ВК крайне нежелательно в призывное время.

Как известно в ОВИРе требуют справку ф.32 или ВБ. Вот мне и стал интересен этот момент, а с какого перепугу они требуют справку ф.32, если в Приказе МВД РФ от 26 мая 1997 г. N 310 "Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (с изменениями от 30 июня 1998 г., 7 апреля 2000 г., 31 декабря 2003 г.)

 

в пункте 2.5 говорится:

2.5. Для подтверждения достоверности сведений о том, что гражданин на день подачи заявления не призван на военную службу или не направлен на альтернативную гражданскую службу, лица мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет представляют военный билет с отметкой об окончании прохождения военной службы по призыву либо соответствующую справку военного комиссариата по месту жительства.

Но о том какой формы должна быть эта справка ни слова. Об этой форме говорится только в Приказе №400 Министерства Обороны и нигде больше.

 

К тому же Приказы министерств имеют меньшую юридическую силу нежели Федеральный закон. А в ФЗ от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (с изменениями от 18 июля 1998 г., 24 июня 1999 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 29 июня 2004 г., 15 июня, 18 июля, 30 декабря 2006 г., 10 января 2007 г.) в статье 15 говорится:

 

Статья 15. Право гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации может быть временно ограничено в случаях, если он: