Перейти к содержанию

Неясность


Рекомендуемые сообщения

Начнем с того, что мне как 4 месяца 18,учусь на дневном, но отсрочку еще в военкомат не отдавал и есть заболевания с головой http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=80894 и т.д.. Год назад в том апреле-было 17 лет и решил тогда уже заняться болезнью, решив лечь в больницу, военкомат тогда сказал, что времени нету разбираться со мной и направлять на лечение не будут, и если хочешь-то иди сам от своей поликлинники... Ну я и лег,полежал в больнице, которой они довереют, дали бумагу мне...и вот сегодня прихожу в военкомат, показываю все это нервопатологу, ну она начала нервничать: зачем ты занялся этим щас, лучше уж жди 5 лет и т.д.. потом начала что моя справка уже недействительна и т.д.. Приходит другой врач и говорит: справка действительна, по идее будет ставить ему "В"группу ( и в медкарте поставили карандошом В) + сказала что глав врача нету, и дала повестку явиться когда он будет...

 

Вообщем вопрос: чего мне ожидать в этой встрече от них,чего бояться и т.д.. если тогда меня признают то уже все-будут военник мне делать или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку Вам исполнилось 18 лет, то Вы подлежите призыву на военную службу в период с 01.04 по 15.07. В рамках призывных мероприятий проходите медицинское освидетельствование и контролируйте (это уж как получится) какую категорию годности выставляют врачи, поскольку на Ваш вопрос 10.11.10 Врач-консультант дал свое заключение:

Ограниченно годен,это категория "В"-не годен в мирное время.Категория "Б"-годен с незначительными ограничениями-призывная.50/50

О том, что есть справка об обучении в ВУЗе не упоминаете никому. Если получается категория "В" - бейтесь за военный билет. Если возникнут проблемы - предъявите справку, поскольку имеете право на отсрочку по обучению.

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты