Перейти к содержанию

выдают повестку: законно ли?


bulbar
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я студент 5 курса, учебу заканчиваю в конце июня 2011 г. (приказ об отчислении будет в ИЮЛЕ) Вопрос следующий:

 

Для оформления загранпаспорта необходима справка из ВК. Сегодня, как сознательный гражданин я пришел в отдел выдачи справок, где отдал приписное и написал заявление. Секретарь посмотрела по журналам мою фамилию и попросила пройти в соседний кабинет и найти свое дело. Там мое дело достаточно быстро нашли и прежде чем передать мне начали заполнять на меня бланк повестки на медкомиссию, предложили выбрать любую дату с 1 по 10 июня (мол, когда удобно). Я заявил о том что на эти даты буду являться студентом, так как еще не будет приказа об отчислении, на что мне ответили что в моем деле стоит отметка о том что я являюсь студентом до 30 июня 2011 года (показали - да, и правда стоит).

 

Ранее повестка приходила в деканат университета с датой комиссии 9 июня (а я защищаюсь только 8-го, и вручение диплома будет только числа 20-го, приказ об отчислении соответсвенно непонятно когда).

 

Естественно ни ту ни другую повестку я не подписал, на что мне сказали что справку для УФМС без дела я не получу, а дело не получу без подписи на повестке. Законны ли такие требования, учитывая что на дворе 1 марта, а призыв начнется только через месяц?

 

Спасибо, буду рад любым советам и комментариям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

предложили выбрать любую дату с 1 по 10 июня (мол, когда удобно). Я заявил о том что на эти даты буду являться студентом, так как еще не будет приказа об отчислении, на что мне ответили что в моем деле стоит отметка о том что я являюсь студентом до 30 июня 2011 года (показали - да, и правда стоит).