Перейти к содержанию

Восстановление в ВУЗЕ


ddr3

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я закончил школу в 16 лет и получил отсрочку по состоянию здоровья на 3 года. В этом же году поступил в ВУЗ откуда после первого семестра был отчислен. Затем поступил ещё раз и снова через семестр был отчислен. После чего пришла повестка в которой я не расписывался так как жил в другом городе и не встал там на учёт. После я поступил в другой университет и встал на воинский учёт по месту жительства и принес им справку о том, что я учусь в данном университете(до этого я справки в военкомат не предоставлял). В университете я проучился до 4-го курса затем был отчислен и сейчас восстановился с потерей курса. Дадут ли мне отсрочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Я закончил школу в 16 лет и получил отсрочку по состоянию здоровья на 3 года. В этом же году поступил в ВУЗ откуда после первого семестра был отчислен. Затем поступил ещё раз и снова через семестр был отчислен. После чего пришла повестка в которой я не расписывался так как жил в другом городе и не встал там на учёт. После я поступил в другой университет и встал на воинский учёт по месту жительства и принес им справку о том, что я учусь в данном университете(до этого я справки в военкомат не предоставлял). В университете я проучился до 4-го курса затем был отчислен и сейчас восстановился с потерей курса. Дадут ли мне отсрочку?

 

Здравствуйте!

Если Вам предоставляли уже отсрочку по обучению, то больше отсрочек не положено. Если нет, то Вы имеете право на отсроку. Согласно ст 24 ФЗ "о воинской обязанности и военной службе".

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.