Перейти к содержанию

Пишу диплом -- позвонили из военкомата.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Работаю в НИИ, учусь на последнем курсе(специализация "медицинская биохимия") и пишу диплом. Осенью экзамены в аспирантуру. В моё отсутствие домой позвонил некий товарищ из военкомата. Поинтересовался, как он может со мной связаться и выдал примерно следующую формулировку "ну, его всё равно после окончания призовут, у меня к нему очень интересное предложение, пусть он, когда будет время подойдёт в каб такой-то к такому-то".

 

Вопрос:

До призыва ещё месяц с гаком. Заканчиваю обучение в конце апреля-начале июня. Чем мне грозит приход в военкомат до начала призывной кампании -- могут ли всучить повестку на летний промежуток между ВУЗом и концом призыва? И если да -- имею ли я право её не брать сейчас и/или за неё не расписываться? Может ли этот звонок быть от комитетчиков-агатиторов на работу в "почтовом ящике"?

 

Повесток не получал. Особо больших жалоб по здоровью нет(плоскостопие, сколиоз и прочий стандартный набор). Была контузия правого глаза второй степени. В приписном стоит "временно негоден". По ВУЗовской отсрочке стоит решение ПК "явиться в ВК с 1 по 30 сентября 2011 для прохождения медкомиссии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда по звонкам ты являться не обязан, хотят видеть пусть вызывают надлежащим образом, а именно повесткой врученной лично под роспись (если сумеют) и не по каким другим брошенным в почтовый ящик, звонкам никуда являться не обязан!

 

Заканчиваю обучение в конце апреля-начале июня.

 

Когда ты учебу заканчиваешь ВК волновать не должно, в справке из ВУЗа (которая каждый год предоставляется) должна стоять конкретная дата окончания отсрочки, обычно 30 июня, вот от этой даты ВК и должен "плясать" и никакие мероприятия связанные с призывом ВК до этой даты не имеет права проводить!

 

Чем мне грозит приход в военкомат до начала призывной кампании

 

100% вручением повестки.