Перейти к содержанию

Освобождение от прохождения сборов


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

Есть несколько вопросов, требующих ответов :rolleyes: , подскажите пожалуйста:

1. Согласно пункту 2 ж) ст. 55 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от военных сборов освобождаются "Граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений".

Я работаю преподавателем по совместительству в техническом университете. Является ли это поводом для освобождения от сборов?

2. Берут ли на сборы зимой, т.е. есть вероятность нарваться на разнарядку сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. в данном случае вы имеете право на освобождение от сборов.

2. никаких ограничений для призыва на военные сборы в зависимости от времени года в законе не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или на крайний случай - дать коньяку военкому, они падлы падкие на коньяк. У меня сослуживца (в Черноречье лёгкое прострелили) забрать пытались - тока коньяком и откупился. И чего им коньяк дался - настой на клопах да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или на крайний случай - дать коньяку военкому, они падлы падкие на коньяк. У меня сослуживца (в Черноречье лёгкое прострелили) забрать пытались - тока коньяком и откупился. И чего им коньяк дался - настой на клопах да и только.

Если у человека есть законная возможность не ехать на сборы, нужно не взятку военкому давать, а требовать от него законного освобождения от призыва на сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Почитал недавно закон и вот какая вещь получается. Если я работаю в университете преподавателем (но высшего педагогического образования не имею, только высшее техническое), то на прохождение военных сборов мне полагается отсрочка, а на призыв - не полагается. Прав ли я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты