Перейти к содержанию

Получение гражданства РФ и отсрочка для студента


niknikovin
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. я студент, обучаюсь в москве, но являюсь гражданином узбекистана. В ближайшие полгода возможно получу гражданство РФ.

 

Вопрос: будет ли у меня отсрочка от армии в случае получения гражданства РФ, и смогу ли я сразу после окончания ВУЗа поступить в аспирантуру?

 

В московский ВУЗ я поступил через год после окончания школы в узбекистане и в течение обучения брал 1 академический отпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. я студент, обучаюсь в москве, но являюсь гражданином узбекистана. В ближайшие полгода возможно получу гражданство РФ.

 

Вопрос: будет ли у меня отсрочка от армии в случае получения гражданства РФ, и смогу ли я сразу после окончания ВУЗа поступить в аспирантуру?

 

В московский ВУЗ я поступил через год после окончания школы в узбекистане и в течение обучения брал 1 академический отпуск.

 

Добрый вечер.

1). При получении гражданства РФ на Вас будет распространяться действие ФЗ о воинской обязанности и военной службе;

2). Для оформления отсрочки по обучению Вам для начала необходимо согласно ст.10 ФЗ встать на воинский учет по месту жительства или места временного пребывания. После постановки на воинский учет Вы обязаны будите пройти медицинское освидетельствование, после которого призывная комиссия обязана будет вынести одно из решений предусмотренных ст.28 ФЗ;

3). Граждане, окончившие высшее образование имеют право на поступление в аспирантуру, которая дает право на отсрочку, а впоследствии и освобождение от призыва на военную службу согласно пп. б) п.2 ст.24 ФЗ о воинской обязанности и военной службе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.