Перейти к содержанию

Последний курс ВУЗа. Проблемы с отсрочкой.


intheghost

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Мне бы хотелось разъяснить ситуацию,

хотя я частично в форуме ответы нашел.

 

Поступил в ВУЗ в 16 лет. Сейчас учусь на последнем 6-ом курсе.

Каждый год кроме последнего возил форму-26 в ВК.

Этой осенью повестка (обычная) не приходила, а времени было

очень мало. Опять же наивная надежда, что ВК про меня забыл.

Поэтому форму я в ВК не возил, она у меня на руках осталась.

 

Как я понимаю, раз Формально отсрочка не оформлена, ВК

запросто может меня призвать Даже до диплома.

(диплом в апреле-мае, А учиться по ф26,

как и в большинстве ВУЗов - до 30 июня)

 

1. Как правильно действовать, если ВК решит меня призвать в это время?

(и с чего он начнет? С обычных повесток или сразу будут приходить люди на дом?)

 

2. Правильно я понимаю, что даже если я распишусь по одной из повесток, приду в ВК, то их действия противоправные, т.к. Я учусь.

Следует ли объяснять им, что вот она ф26 у меня на руках - возьмите,

или же сразу с ней обращаться в суд, прокуратуру?

 

3. Если отнести ф-26 сейчас (до призыва) - оформят ли мне отсрочку?

И не заставят ли расписаться за еще-какую-нибудь повестку на весну?

Стоит ли ходить в ВК сейчас?

 

4. Я так понял, что вне зависимости от этой оформленной отсрочки, против дипломников часто проводят незаконные призывные действия.

И это весеннее время таит массу сюрпризов. Стоит ли всеми доступными средствами избегать явку в ВК, хотя бы после звонков, писем и повесток в почтовый ящик? Или не таясь к ним идти с ф-26 в руках, говорить, что вообще путсь не трогают, делая умное лицо, что ты готовишься в аспирантуру и надежда Россиии вообще?

 

Извинюясь, если вопросов слишком много,

или они где-то уже задавались.

В любом случае, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы